Песня.


Просмотров: 449
Метки:

Итак, вы присутствуете при историческом событии.. и бла-бла-бла...

Основной скелет мелодии мной был придуман немного раньше, а вот всякие фишки придумывались прямо во время записи. было наверно четыре дубля, в них я опробовал манеры пения, играния и остановился на вот таком.

Мне нужно знать следующее:

1. Разборчивы ли слова?

2. Зацепило ли?

3. Есть ли "душа" в песне?

Собственно и сама песня:

http://muzebra.com/l/41q32907t38q/Teddy_Killers_-_tyi_nujen

Комментариев: 99 RSS


Комментариев: 99

  •  Хэн | 09.10.2013 22:23

    Слова неразборчивы.

    • все или некоторые?

      •  Хэн | 09.10.2013 22:25

        Некоторые) Припев разборчив, там слово одно чётко слышится. Куплеты неразборчивы.

        • попробуй через наушники.

          •  Хэн | 09.10.2013 22:36

            рррррррр, попробуй качественную запись сделать!

            у меня нет наушников, экскьюзми

            • я вообще-то выставил потму что попросили. я предупреждал, что качество дерьмо.

              •  Хэн | 09.10.2013 22:39

                А я что, меня спросили я ответила. По первому пункту. Чё сразу наезжать?

                • я и не думал даже...

                •  Амоним | 09.10.2013 22:42

                  Это ты на всех наезжаешь!

                  • не стоит начинать. никто на кого не наезжает.

                  •  Хэн | 09.10.2013 22:46

                    Значит я на всех наезжаю? И проблема во мне? Так?

                    •  Амоним | 09.10.2013 22:49

                      Совершенно верно.

                      •  Хэн | 09.10.2013 22:53

                        Так, значит Хэн плохая, потому что говорит правду?

                        • нет. не поэтому. а потому что ты узурпировала право на правду.

                          •  Хэн | 09.10.2013 22:58

                            Ну вот скажи ты правду нелицеприятную. Почему только я должна её говорить.

                            Да-да, я заметила, сейчас ты её говоришь мне. Но ведь большую часть времени отмалчиваешься, так ведь?

                            • я всё читаю и пытаюсь понять. а не вступаю в споры, потому что уверена, что у каждого из - своя правда.

                              •  Хэн | 09.10.2013 23:08

                                А вот это ложь. Потому что если у каждого своя правда, то у убийцы тоже своя правда и судить его мы не имеем права. У него своя логика. А значит и своя правда и по его логике, по его правде он имеет право отбирать у других жизнь. Это если брать по крупному.

                                А вот другой пример. Лечить сумасшедших без их согласия и содержать их без их согласия мы тоже не имеем права, потому что у них своя правда, своя логика. зачем кого-то считать больным, если его правда о жизни отличается от твоей?

                                Итак, своей логикой ты только что оправдала всех преступников и сумасшедших.

                                Давай будем до конца логичными и выпустим их на свободу?

                                •  Если не указать | 10.10.2013 04:54

                                  А ты и не имеешь права судить убийцу, ровно так же как и решать, выпустить ли его на свободу. Ну это если быть до конца логичными.

                                •  Pereplut | 10.10.2013 10:48

                                  А ты сомневаешься в том, что у убийцы может быть своя правда? Всё дело в том, что правда убийцы не совпадает с правдами большинства людей ( в той или иной степени) поэтому убийца бывает, как правило, осуждаем общественностью, но если вдруг его правда совпадёт с правдой большинства, то убийца будет оправдан, неважно каким способом.

                    •  Аноним | 09.10.2013 22:53

                      ну канешн. ты пытаешься всех убедить, что у них чтото в жизни не так. они тебе отвечают, что все -ок . но тебя такой ответ не устраивает. и ты убеждаешь, что всё хренаво и надо менятьСя. а нам , хорошо, Хэн))

                      и тебя все любят))

                      •  Аноним | 09.10.2013 22:54

                        Не все

                        • ну, пусть не все. многие. или некоторые.

                          необязательно, чтобы любили все. иногда важно, чтобы любил один единственный)))

                        •  Хэн | 09.10.2013 22:57

                          Ну вот. Меня не все любят. Я так и знала(((

                      •  Хэн | 09.10.2013 22:55

                        Точно) Зачем меняться если всё хорошо. А если всё не так хорошо, то сомнения лишь усугубят то, что плохо. Тогда нужно никогда не сомневаться что всё хорошо.

                        А раз Хэн несёт с собой сомнения, то Хэн - плохая. Хэн - зло. Так?

                        • а если Хэн не права? если Хэн сомневается, потому что знает не всё?

                          сомневайся сначала в себе. потом - в других.

                          •  Хэн | 09.10.2013 23:04

                            Сомневалась. Большую часть жизни сомневалась именно в себе. Считала что я изгой только потому что все нормальные и все что-то такое знают, что от моего взора скрылось, ведь все вокруг ходят с таким видом уверенности. Пишут так уверенно. Хотя несут околесицу по большей части. А я вот так не могла, честно. Я даже сочинения месяцами писала и исправляла, потому что была не уверена что те мысли, что я изложила, мои.

                            Такой вот в себе неуверенный человек.

                            Но я много читала и разбиралась. Но всё равно не высказывала свои критические замечания людям. Ведь вдруг кого нечаянно обижу, тем что скажу правду?

                      •  Хэн | 09.10.2013 23:10

                        "и тебя все любят))"

                        .

                        Ты всё таки бесстыжая морда, Йонка!))

                        • Человек песню выставил, а вы разборки устраиваите...)))

                          Если ты ждёшь, что кто-то примет тебя "таким, как ты есть", то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, "такой, как есть" - зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве. © Фаина Раневская

                          • спасибо.)) кто бы знал, как мне надоел этот балаган на работе...

                          •  Хэн | 09.10.2013 23:17

                            Комменты для того и даны людям!

                            Не спорьте со мной!

                            Фаина Раневская никому не нравилась своим характером и умерла одинокой.

                            Она для меня пример!

                            "Идите в жопу, пионэры!" (с)

                            • А Вы попробуйте представить, что Раневская это сказала про себя...Что вполне могло быть)))

                              •  Хэн | 09.10.2013 23:24

                                Сказала про себя.

                                Но что изменила?

                                Ничего.

                                Так кто она оказалась по итогу?

                                По своим же словам?

                        •  Yonca | 09.10.2013 23:30

                          я - морда бесстыжая. это, конечно - да.

                          но! никогда не приписывай мне анонимные и клоничьи слова.

                          разлюблю.

                          •  Хэн | 09.10.2013 23:32

                            Я буду тебя стимулировать всячески на "разлюблю". Потому что твоя "люблю" меня уже хуже горькой редьки достала!

                            •  Yonca | 09.10.2013 23:39

                              да я ее, заразу "люблю", сама терпеть не могу.

                              поймаешь - зови, вместе выпорем:)

                              •  Хэн | 09.10.2013 23:54

                                Давай тебя выпорем, заразу?!

                                •  Yonca | 10.10.2013 00:09

                                  ага, давай.

                                  вот ты все пытаешься-пытаешься...

                                  •  Хэн | 10.10.2013 00:12

                                    Да я и пытаться не буду, ты сама себя выпорешь и без меня. ты грустная и злая внутри. Вот и живи.

                                    Да-да, сейчас ты ответишь что моё мнение о том что ты грустная скорее говорит обо мне, но я тебе возвращаю твои вчерашние слова обо мне. Так что.

                                    Пори себя, пори,

                                    Жарким огнём,

                                    Ночью и днём)

                                    •  Yonca | 10.10.2013 00:24

                                      нет, я тебе отвечу. как и вчера:

                                      не грусти и не сердись.

                                      никогда:)

                                      •  Хэн | 10.10.2013 00:30

                                        Хватит мне внушать грусть и сердитость!

                                        В зеркале ты видишь своё отражение! РРРР!

      •  Pereplut | 10.10.2013 10:37

        Ваще не пашет.

        • проверял - все работает.

          •  Pereplut | 10.10.2013 11:14

            Пишет: "Трек не найден"

            Но возможно - это судьба. )

            •  Pereplut | 10.10.2013 11:27

              Мы не ждём милостей от природы...

              Скачал, да и послушал.

              1. Разборчивы ли слова? - Со словами как-то глухо

              2. Зацепило ли? - Меня нет, но это от настроения

              3. Есть ли "душа" в песне? - Теплится )

  • правдой, кстати, обидеть очень легко : то что ты видишь и знаешь, всегда ограниченно. поэтому твоя правда лежит в границах твоих знаний о предмете и ситуации. тот. кому ты эту правду выкладываешь, имеет свои границы, свою географию ситуации. отсюда непонимание и обиды.

    я для себя давно решила - я несовершенна, поэтому не имею права учить других. могу высказать личное мнение. но могу его изменить, если мои знания станут шире...

    както так))

    а вот я сочинения писала всегда быстро. и сразу сдавала на проверку. иначе потом, как и ты, могла утонуть в анализе написанного))))

    • вот ты про границы правильно сказала. Ну не объяснить человеку, что счастье не обязательно заключается в большом плоском телевизоре за 40 000,что человек может кайфовать от путешествий, книг, музыки, а не от поллитры и разговоров за жизнь. Что человека не волнует, кто сколько зарабатывает и что про кого сегодня сказал. И бесполезно предпринимать попытки, что тот другой тебя поймет. Бес-по-лез-но!

      • да уж.

        жизнь переменчива))) вчера еще дом, сад... а сегодня надувная кровать и табуретка))))

        главное - друзья и родные. чтобы они не исчезли

      • также и в любом другом случае, когда тебя не понимают.

    •  Хэн | 09.10.2013 23:26

      "правдой, кстати, обидеть очень легко"

      .

      А почему, не задумывалась? Потому что чем дольше человек живёт во вранье, тем ему больнее!

      Значит лучше правду никогда не говорить? Такова твоя логика?

  •  Yonca | 09.10.2013 23:33

    мне не нравится. совсем.

    может быть, не для тебя текст.

    может получится, если поработаешь.

    извини. это - честно.

    •  Хэн | 09.10.2013 23:35

      Так и стелется перед Тедом, тьфу! На эту лесть противно смотреть! Рррр. Я была о тебе лучшего мнения.

      •  martlet | 09.10.2013 23:39

        кому ты ответила? мне или Йонке?)))

        •  Хэн | 09.10.2013 23:44

          Йонке) Не волнуйся, я тебя по другому буду критиковать)

          •  martlet | 09.10.2013 23:46

            меня критиковать трудно - потому как, нет предмета критики))

            я не пою, не сочиняю стихи, и вообще...))))

            •  Хэн | 09.10.2013 23:50

              И вот за это тебя убить мало. ты настолько в себе всё подавила, настолько стала серой мышкой, настолько срослась с этой маской, что требуешь и от меня чтобы я стала такой же!

              Ужас.

              Это сколько надо иметь наглости и извращённой логики!

              Сколько скрытой гордыни!

              ППЦ!

              •  martlet | 09.10.2013 23:59

                дада. щаз. подожди. я что нибудь такое - сочиню и напугаю всех на ночь глядя)))))

                Хэн, я талантливый слушатель, зритель и читатель. мало ? попробуй сама - просто услышать, просто - увидеть.

                •  Хэн | 10.10.2013 00:03

                  Ты заметила что меня сегодня весь вечер поучаешь? Ты уже проявила себя, как видишь. Не с лучшей стороны. Но я не говорю что ты должна молчать. Но с критикой ты не туда и ни о том. Извини.

                  Слушать я умею.

                  •  martlet | 10.10.2013 00:07

                    ты задавала вопросы про : хэн плохая? хэн зло? так? " и вопросы про правду... - я ответила. извини, я не догадалась, что вопросы были не ко мне ).

                    •  Хэн | 10.10.2013 00:10

                      Ты ответила. Но не ответила на мои встречные аргументы, уйдя из ветки. Из обоих веток. Что ж. Твоя манера уходить от вопросов - твоя манера. Немного конечно грубовато, но что ж, вполне приемлемо.

              •  martlet | 10.10.2013 00:02

                кстати, я совсем не требую, чтобы ты стала серой мышкой. будь белой вороной, или крыской))) впрочем, ты ьакая и есть)))))

                •  Хэн | 10.10.2013 00:04

                  Спасибо за "крыску".

                  •  Аноним | 10.10.2013 00:13

                    я не хотела обидеть. это была шутка.

                    •  Хэн | 10.10.2013 00:16

                      Угу.

                      Ты нехотя.

                      У тебя неплохо получается.

                      На самом деле, если ты подавляешь негативные эмоции, то у тебя в запасе могут быть и более жестокие приёмы и сравнения))) Но ты себя сдерживаешь, понимаю.

    • да без разницы. главное, чтобы мне нравилось.)

      нет задачи как-то оправдаться, нет там обиды. критика есть критика. Все нормально. Кому-то нравится, а кому то- нет.

  • Вообще-то песню попросил прислать я :)

    Спасибо что прислали.

    Теперь ответы на вопросы:

    1.Вобщем да-разборчивы,но хотелось бы разборчивее.

    2.Не могу сказать что зацепило.

    3.Душа есть.

    Можно улучшить запись-убрать шумы,может добавить какие-то инструменты-тогда было бы лучше.Но с музыкой стих интереснее.Голос-наверное лучше подошел бы женский.

    Вот мое мнение.

    • Возможно что так оно и будет.

      Надо с ребятами отрепетировать.

      Хочу сюда блок-флейту вставить - есть такая возможность.

      Главное, чтоб басовая партия красивая была. ОТ этого мелодия преображается.

      Спасибо, что про душу ответили, а то я стал уже думать, что пою без души.

      • Дело в том что человек делает некоторые вещи с душой-то есть старается,добросовестно относится к этому и ему нравится этим заниматься.Наверное это и есть работать с душой.

        Но не всегда получается качественно или так как надо.Так что дорабатывать песню надо.

        Но только тот кто вкладывает душу сможет сделать что-то действительно стоящее.А кто не вкладывает-так и останется фальшивым.Самое странное такой человек сам будет страдать от понимания своей фальшивости.И все пытаться доказать свою настоящесть прежде всего другим, а надо бы - себе.

        Я так думаю)

        Успехов вам и вдохновения.Но не нарушайте авторских прав, стих-то не ваш.

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз